0 ₴ Корзина
Избранное
Сравнение
Каталог товаров

Знаменитая сфера HoReCa - Кем востребована и кому выгодна?

Как только встречается термин HoReCa, так моментально начинает витать где-то рядом аромат вкуснейшего кофе. Настолько привычна ассоциация этого сегмента с кофейнями, что многие даже не подозревают, к каким именно сферам деятельности может относится данный термин. 

Что такое HoReCa?

Терминология берет свое начало от первых двух букв из слов - Hotel, Restaurant, Catering (отели - рестораны - кафе или кейтеринг). Из чего можно понять, что это слово не относиться всего-лишь к кофейням, а имеет более широкое толкование. Хорека более близкое слово для славян, которое используют:

  • рестораторы, 
  • отельеры,
  • операторы поставщики товарных линеек или оборудования для данного сегмента и другие участники рынка, работающие в сфере гостеприимства. 

Согласно вышеизложенному к Хорека относятся все сферы деятельности, где предоставляются услуги общественного питания или гостеприимства. Но стоит заметить, что к данному термину могут принадлежать следующие товары:

  • специализированное оборудование,
  • текстиль,
  • униформа,
  • непищевые и пищевые расходные материалы,
  • декорация и соответствующие изделия,
  • услуги освещения и прочее, что может относиться к ресторанному или гостиничному бизнесу.

Особенности продаж в сегменте ХоРеКа

Для бизнеса, что имеет за основу характер гостеприимства, большое значение имеет правильный выбор товаров. В любом из направлений будь-то ресторан, выездные церемонии, аренда апартаментов или гостиничный дом, продажа осуществляется через чувства потребителя.

Например, преподнести превосходный напиток в некачественном одноразовом стакане, будет приемлемым, если это соответствует позиционированию кофе-точки. И в то-же время, подать низкокачественный кофе в достойной таре в брендированном заведении, станет началом провала всего бизнеса для этой торговой точки.

Каждый из представителей конечной продажи продукта потребителю, задает собственный тон и определяет потребности своей целевой аудитории, для которой создается соответствующая атмосфера.

HoReCa для кафе, баров, ресторанов

Одноразовая посуда и другие товары, представленные на сайте компании GLORIA CUPS, на должном уровне покрывают все потребности заведений от кофе-точки до уровня элитного ресторана. 

Для ресторанов

Даже в самом презентабельном месте общественного питания принято иметь одноразовую посуду, а также упаковочную тару для подготовки блюд на вынос. К тому же, сложно представить столик в ресторане, который не укомплектован расходными элементами, такими как:

  • стиковая продукция,
  • зубочистки,
  • салфетки или другая атрибутика индивидуального характера.

Для кофе-точек

Особенности маленьких островков предлагающих “кофе с собой” отличаются мобильностью, малой площадью, но вместе с тем предлагающие широкий ассортимент штучных товаров. В подобном бизнесе ценность имеют:

  • снэковая продукция,
  • продукты быстрого приготовления,
  • качественная одноразовая посуда,
  • атрибутика для выноса готовых напитков и массы других товаров из заведения.

Для гостиничного бизнеса

Неотъемлемой частью  каждого гостевого дома “любого масштаба” является - наличие элементарных предметов радушного приема гостей. В каждом отдельном случае определяются индивидуальная линейка для закупки этих товаров.

Успешность сегмента Хорека

Любое заведение будет успешным только в том случае, если будут учитываться потребности целевой аудитории, в каждом отдельном моменте. Для гостевых домов важно предоставить атрибутику, с которой каждый клиент почувствует заботу. Например, для эконом апартаментов будет актуально жидкое мыло с дозатором, тогда как для отеля подороже, подойдет только индивидуально упакованная атрибутика - мыло, шампуни, тапочки и прочее.

Точно также и в ресторанном бизнесе. Есть товары подходящие как для эконом сегмента, так и для заведений подороже, но существуют и те, что могут быть использованы удачно в одном, и совершенно провальны для другого учреждения.

Исходя из этой формулы, следует осознавать только одну постоянную составляющую успешности - это удовлетворить потребности своей целевой аудитории.

Специфика сферы услуг в сегменте HoReCa

Оборудование, товары, ценовая политика заведения - ничто, если не следить за порядком в заведении любой масштабности. Чистота посуды, оснащения, отдельных комнат и элементов, в том числе и персонала, задает настроение посетителям. На продажи влияет абсолютно любая деталь - запах, стерильность, качество упаковки, внешний вид и конечно-же приветливость персонала. 

Для поддержания чистоты закупка продукции для любой сферы Хорека производится всегда оптом, потому как несвоевременное опустошение крайне важных средств, ведет к снижению репутации для заведения. 

Бытовая химия и хозяйственные товары, наряду с другими товарами, обязательно должны пополняться вовремя и быть в постоянном наличии.

Что важно для сферы услуг в сегменте Хорека

Как и в любом бизнесе, удачно подобранный Поставщик - всегда на вес золота и по большей части, задает особый режим работы для предприятия. Компания GLORIA CUPS создала особую линейку товаров, которая покрывает практически все потребности кафе, ресторанов, кейтеринг и гостиничного сервиса:

  • одноразовые стаканы и посуда, включая особые виды (салатники, соусники и прочее);
  • мешалки, трубочки, зубочистки и т.д.;
  • чай, кофе и другие напитки;
  • сиропы для кофе;
  • сладости, батончики, быстро-супы и прочее;
  • атрибутика для выноса;
  • хозяйственная продукция, бытовая химия и другие реквизиты, что могут закрыть большую часть потребляемых товаров в сфере хорека.

Оперативный сбор товара, своевременная доставка и прочие плюшки например, в виде наличия "еженедельных акционных товаров” - это отличный приоритет в выборе именно этого поставщика для большинства клиентов GLORIA CUPS.

Менеджеры организации всегда уделяют внимание каждому клиенту, помогают с выбором, а также напоминают о режиме поставок, что очень важно для многих занятых предпринимателей в сегменте HoReCa.

 

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий